08 февраля 2008

Проходим WOF и обновляем регистрацию(REG)

mail.google.com Когда мы смотрим машины на трейдми, нам усилино тычут в лицо что у машины свежий ВОФ и регистрация. Рассмотрим поподробней что это за звери.

Итак:

WOF  те Warranty of fitness это новозеландский аналог тех осмотра.

В Россси мне как то тех осмотр проходить самому никак не удавалось, а тут ситуация с обменом деньги-наклейка на лобовое, обстоит немного сложнее :)

Когда я покупал машину в июне она досталось мне с почти 8 месячным WOF, сейчас  такую халяву прикрыли и на машины типа моей максимально длительный ВОФ 6 месяцев.

Вот совершенно недавно, прямо так 27 января обнаружилось что WOF кончился. А это в общем случае ооочень плохо, если вашу машины с просроченым ВОФ увидят на улице, чпооок и у вас под дворником штраф на 200 местых тугриков. те запускать это дело не стоит.

Цена воф разнится от 20 до 100 баксов в зависимости от распальцованости места, придирчивости тоже. В целом, идея ВОФ в том, чтобы на дорогах савсем уж опастных калымаг не было (посмотришь по улицам и понимаешь, что где то система сбоит :).

Я озаботился проблемой в последний день, день выпал на субботу, причем понедельник выходной.. и в 9 часов утра мой любимый сервис естественно не работал. Не спрашивайте, почему я встал в субботу в 9, да я знаю что это не типично, но так получилось.

Нарезая круги по грейтсоузроад и тыркаясь во все нычки, где было что то отдаленно напоминающее "WOF тута". мною был обнаружен неизвестный гараж, в котором дружелюбный индус, почти с родной итонацией сказал "слющай, дорогой, канечно ВОФ есть, заезжай обслужим как родного брата". Ничего больше в окрестностях не наблюдалось поэтому было решено рискнуть (но в целом индусы считаются худщим варинтом, даже после китайцев).

ВОФ стоил 30 баксов, мы ударили по рукам и работа закипела.

Машину обошли по кругу, повключали фары, поворотники, стопсигналы (дальний свет на одной фаре не работал, точнее иногда не работал, мне совершенно не мешал). Потом подняли на подьемник подергали колеса, они не должны болтаться. Поцокали на мою облитую маслом коробку, вроде такая и была после смены сцепления  и по-секрету сказали что вот у них в сервисе сменить сцепление будет ажж на 50 баксов дешевле чем я заплатил у кивосов). Вообще индус всячиски пиарил свой сервис и свою нацию как прирожденных механиков.

В результате осмотра выяснилось что ВОФ  я пройду если сделаю дальный. Делать не хотелось, те я уже пробовал менять лампу и дело этим не разрешилось. Но индус об этом не знал и сказал, что джаст за 20 баксов он тут все сделает в шоколаде.

Свалить и поискать другое место где на ваши косяки внимание не обратят, нельзя. после первого обращения вас вносят в компьютер и фиг вы с подводной лодки денетесь, могут тока еще больше косяков найти.

Пробег записывают в систему в это же время, так что есть смысл скручивать только между ВОФ.

Инудус мужественно стал боротся с лампочкой, а я сделал скучающий вид  и посмотрел что у них вообще есть.. типовой гараж - бокс и пару подьемников. На стенах плакаты ханкука и собственно все. Не то что в Инверкагеле, где поцентру офиса стоял боольшой балон NOS,  для вооудушевления сотрудников не иначе.

Проблема с лампочкой разрешилась заменой проводка,  и цена выросла с 20 до 30 баксов.

Итак за 60 баксов меня содрали огромным ножом старую наклейкку, и наклеили новую. На полгода я свободен от переживаний на счет машины, ха а я собирался колотки менять. Ну теперь то уж точно фиг ) до следующего воф только масло и бензин.

 

А теперь про регистрацию, это аналог транспортного налога. Платится раз в год, или по-месячно, стоит окло 120 за год. Разница в оплате по месячно или целиков не слишком большая.

При покупке машины боятся просоченой регистрации совсем не стоит, делается элементарно и цена изветная. Берете квиток с машиной где написана дата последней регистрации и топаете на почту. Там протягиваете квиток и деньги. чпоок у вас есть регистрация. Не сложнее чем машину на себя оформить :)

За все время проживания здесь, никаких документов подтверждающих мое владение машиной тут не требовали. Думаю, если владец не заявит в угон, то можно успешно рассекать на чужой машине, проходя ВОФ и регистрацию как порядочный гражданин.

Подитожим,  при покупке машины стоит смотреть на то если ли у нее ВОФ  и насколько, часто машины продаются за месяц до окончания воф, что бы не иметь гимороя с проходением. Ну а на счет регистрации. то просто плюсуете ее стоимость к стоимости машины.

А вот как выглядит пример заполненного ВОФ, можно разглядеть что вообще проверяется.

img078

3 комментария:

Анонимный комментирует...

a gde etot skazochnii indys nahoditsya?

lasc комментирует...

ха, если бы я вспомнил ..ехал от пенроза в сторону хамильтона по гейт сауз роад. где то около ониханги свернул направо вглубь, потом был т-образный перекресток и там еще раз направа, и опа там.

ехал по напровлению сщитов ВОФ ..которые были закрыты.

сервис Friends назывался

lasc комментирует...

Otahuhu а не ониханга, вечно я путаюсь в этих названиях