16 марта 2008

Южный остров: 23 Дек, день первый(South Island NZ - #1)

IMGP1679Как я и обещал пишу про свою поездку по южному острову, и так бессовестно расслабился и делаю это только сейчас. но боюсь что вообще все забуду. фотографии будут преобладать ) сорри.
И скорее всего тут будут минимально обработанные фотки.

Выехали мы 23 декабря, на тока что купленной машине MMC RVR  и ничего не предвещало беды .. хы напряглись?:) шутка

Состав машины боевой, четыре танкиста и собака, вру собаки не было, с нами были корейцы ))

Итак состав, два русских это собственно Я( главный рулевой), Наташа( безсменный штурман), Пирс(кореец номер 1, запасной водитель), Ноа(все путешествие дрых на заднем сиденье)

IMGP1690Корейцы вдвоём ловка забили машину под самую крышу, это положение нас категорически не устраивало. Поэтому фен и рисоварка были с боем выкинуты из машины, надо было ещё их сумки проинспектировать, там все равно осталось куча барахла, например пакетик для принятия душа типовой корейский включал в себя 2 литровых бутылка, .5 бутылочка, бооольшой тюбик пасты и огромная мочалка. У обоих сумки были просто гигантских размеров, я со своим рюкзачком и полиэтиленовым пакетом смотрелся как бедный родственник. Кстати у них нашлось место и для большого будильника, который  ни разу не пригодился.

Паром у нас был на 25 декабря, решили поездить по окрестностям внизу острова, в районе Нью Плимута. покатались пофотали, ночевать поехали за город в холидей парк.

IMGP1684Приехали уже начало темнеть, нашли полянку, и начали шустро все раскладывать. Тут выяснилось что мега план спать в машине с разложенными сидушками и положенным сверху надувным матрасом потерпел частичное фиаско. Матрас оказался немного великоват. следующие дни спали на матрасе в палатке, а в машине просто на разложенных сидушках.

Кстати корейцы с детской любознательностью принялись раскладывать палатку и очень были рады. И в последствии заботы по разложение лагеря были них.

Расставили палатку, сидушки разложили. и пошли знакомится с соседями, ими оказались австрийцы с германцами, весёлые, звали на прогулку на сопочку, 2200 над уровнем моря топать 8 часов - вежливо отказались. Они сообщили что за палатку тут надо 15 с носа, но все уже спят, мы никого будить не стали.

Ночью пошёл чистить зубы, а там туалет. с раковиной, цивильным унитазом туалетной бумагой и  мылом.

IMGP1746 Иду я значит по тропинке никого не трогаю и туда бах бумс, бутылки грохочут. посветил а это поссум шибается по помойкам. потом сидел на баке и позировал. поснимал но было темно и фотоаппарат совсем не хотел фокусироваться

Завалился спать в машине....