25 июля 2008

Почему я хочу уехать из России

Очень часто спрашивают, а зачем, а что не в россии,  Darth-steel, я считаю, очень даже не плохо написал
http://darth-steel.livejournal.com/31117.html

 

Твёрдо решил, что уеду из своего родного города я 8 лет назад, когда впервые оказался в Питере. Тогда я учился в старших классах. Учился весьма посредственно, ибо был тем ещё распиздяем балбесом. По этой причине побоялся не поступить в Томск, Нск, или тот же Питер. Да, и родители на тот момент не потянули бы моё обучение не дома.


Во время учёбы в универе желание свалить только усилилось. На последнем курсе собирался в Новосибирск, но некоторые личные события натолкнули на мысль, что стоит ли менять шило на мыло? Более культурные и приветливые люди, немногим лучшая инфраструктура, да, и всё пожалуй... Не совсем то, чего я хотел.


А хотел я, чтоб слова чиновников не расходились с делом.
Чтобы, пусть не самые лучшие, но всё-таки законы, исполнялись не только на бумаге.
Чтобы зарабатывать на достойную жизнь можно было бы просто хорошо выполняя свою, интересную тебе работу, а не придумывать где-бы чего спиздить, купить, перепродать, что бы провернуть и т.п. ...
Чтобы на дорогах погибало людей меньше, чем на войне.
Чтобы не быть пристреленным просто за то, что косо посмотрел на быка, бабло которого начиняет его безграничной властью.
Чтобы не всё решали твои связи.
Чтобы до работников госструктур наконец-то уже дошло, что Советский Союз таки развалился.
Чтобы средняя продолжительность жизни была выше возраста выхода на пенсию.
Впрочем, если вы читаете это по-русски, вы и сами всё знаете...


Поймите меня правильно, я не ною, и не говорю, что всё вокруг - говно. Нет. Есть много положительных изменений, особенно в последнее время. Есть много умных и талантливых людей, которые, я уверен поднимут страну на достойный уровень. Но пост не об этом. Можно ждать изменений к лучшему, но жизнь у меня одна и я хочу жить её уже сейчас. Кто-то скажет, а что ты сам, в таком случае, сделал для своей страны, чтобы жить лучше? Для своей страны я работаю, и плачу весьма неслабые налоги. Я росту профессионально, пытаюсь соблюдать законы (в армию не пошёл, да), активно высказываю свою гражданскую позицию, и просто стараюсь быть культурным и полезным для общества человеком. Что ещё в силах отдельно взятого человека?


Любая другая страна, конечно не лишена своих проблем, и я не строю никих иллюзий. Но с какими-то вещами можно мириться, с какими-то - нет. Приживётся ли мне на новом месте - не знаю, время покажет, но то, что творится в России меня не устраивает совершенно точно.

Так быть не должно.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Абсолютно согласен с мнением Евгения! И пока не установиться порядок в двухсторонних отношениях народ ↔ власть, в которых первый обязан вторым всем (в частности говорить спасибо за то, как они умело распределяют по (карманам) фондам государственное имущество), а вторые как-будто живут в отдельной стране по совершенно другим законам и говорят в СМИ, что развивают российскую экономику и поднимают уровень жизни населения, при этом перечисляя треть выручки от продажи сырья в американскую экономику, мое мнение не измениться, а стремление иммигрировать будет возрастать.

Анонимный комментирует...

вот под каждой буковкой, под каждой запятой распишусь. да еще и добавлю в 10ки раз больше.