10 августа 2008

Новозеландский монитор(new monitor!)

20080809-IMGP8107

Как вы могли заметить на блоге поменялся дизайн, а все из-за того что я прикупил мониторчик. И старый диз. стал  как-то мелковат :)

Можете начинать возмущаться.

Монитор AOC 416Va - 24", динамик буст, вся фигня. Фирма AOC известна в австралии и новой зеландии, китайцы вобщем.

Посколько на столе ноутбук с экраном и монитор комфортно не помещался, потратив всего пару часов и открутив от ноута все болты которые можно было открутить, почитав после этого руководство, в котором написано, что снять крышку можно всего убрав 6 болтов. Отодрал крышку от ноута. И теперя у меня мега дизайн компа аля спектрум ;)

Большой экран очень не привычно, глаза бегают. И цвета конечно совсем не такие как на ноуте. Так что новые фотографии будут савсем с другими цветами как обычно.

7 комментариев:

Anna комментирует...

Обалдеть! я, прежде чем прочитать сам пост, долго смотрела на фотографию, соображая как же это получилось? :) 24" это круто, пройдите к трею, чтобы посмотреть время. :)

Анонимный комментирует...

Поздравляю! :)
За сколько взял и чего не бренда какого-нить, типа Асер/Самсунг/Сони и т.д.?

lasc комментирует...

513 баксов, ну как почему. денег жалко конечно.
ближайший самсунг был на 100 почти дороже

я просто целился на 22, а тут ,почти за столько же, еще 2 дюйма

матрицы один фиг у всех одинаковые, а купить что ни будь на IPS PVA , не в мой бюджет

nomad комментирует...

у мня 22 дюймовый самсунг. ноут лежит на полочке под столом, а на столе монитор и обычная клава. а зачем отдирать экранчик то.

BloodCoder комментирует...

Непонимаю, зачем те кто свалил все время оправдываются на эту тему. Живите спокойно где хотите))
Ну уехал - молодец.Зачем своих обсерать?

Только подтверждается моя теория. Насчет Эмигрантов.

Абсурд тоже самое что сравнить зауралье с москвой и питером. В москве и питере по 120тр и больше зарабатывать запросто инженерам которые хотят работать. И им интересно их занятие. А деньги это благополучие имея их можно жить в хорошем раене с более порядочными людьми и ничем не уступающей жизни европейцев, отнюдь не из низших. А морально. Ну мне например нравится что моя жизнь полна сюрпризов, часто неприятных. Я только сильнее
становлюсь. Люблю Россию. По тысяче причин отсюда никуда не поеду. В крайнем случае перееду в центральные города.Но я и в глубинке могу не выходя из дома практически делать неплохие деньги.

А вот на эту тему я нехочу больше. Насчет моников. Ну вот недавно в крупном интернет-магазине города смотрел на такой. Удивился, подумал что бренд новый. Почемуто брать не хочется хотя 6тр за 22" Кажется - Беспрецедентно, Но фирма не внушает доверия даже если дает гарантию как самсунг на 3 года. Толку потом вози по сервис центрам. А самсунги как я их не пялю стоят и работают. Годами.

Всетаки нравится мне именно самсунг. Других даже не приемлю теперь. Дизайн, надежность, выбрать есть из чего.

Ноутбуки имеют в основном слабое видео подсистему и потом разводка на VGA И DVI Тоже большая разница в качетсве выходящего потока. Если все вещи учитывать начиная от подборки моника правильного и заканчивая качественным проводом и применения DVI но не через переходник. Качество будет намного лучше. В нете почемуто не пишут в обзорах разницу между VGA И DVI. Но в большинстве ноутбуков то старый порт. А переходник в топку. Он просто эмитирует разводку.

Хотя слегка параноидально также как у многих дизайнеров вопрос оригинальности цветов. Что тока не делают)

Анонимный комментирует...

Жжошь напалмом =))
А вообще, здорово :)
У мну тоже подобное было %)
Ссылка:
http://pics.livejournal.com/nookie25rus/pic/0000f9pg

Nookie :)

nomad комментирует...

у мня 22 дюймовый самсунг. ноут лежит на полочке под столом, а на столе монитор и обычная клава. а зачем отдирать экранчик то.