03 октября 2008

QA: продление новозеландской визы через Фиджи(NZ-FIJI)

Привет! Расскажи пожалуйста подробнее про процесс продления визы через Фиджи, о котором ты упоминал ранее :)

У меня ужасная ситуация,дали лимитированную студент. визу ..что делать???? как продлить не выезжая в россию,что то ты писал по поводу Фиджи,очень прошу рассказать об этом.

Дали лимитку, без паники.
Сначала надо подумать почему, и рассказать другим, чтобы другие на грабли не наступали.
А так, вариантов несколько:
  • Можно обидеться и поехать в австралию или канаду - например.
  • Можно попробовать написать в посольство, что дескать собираюсь учиться в универе, и ездить для продления в Россию нифига не удобно.
Если решили ехать, то тут надо аккуратно соблюдать правила , не работать, с местными не дратся и тд. Второй раз обычно дают нормальную визу, вы же белый и пушистый.
По условиям лимитки, по окончанию визы, нужно выехать из страны, в Росиию дороговато. А билет на Фиджи стоит 700 туда-сюда, виза для россиян не нужна.
Делаем так: за месяц до окончания визы, идем в школу(спроси меня какую, может скажу, где дешевле) и говорим что хотим учиться. Берем оффер и летим на Фиджи
Там подаемся на студ визу, в новозеландское посольтво на Фиджи. Не общаемся с русским посольвом, получаем визу(второй раз то, уже не надо косячить документы) и возвращаемся. Выходит примерно +700(билеты)+3500(учеба)+500(проживание на Фидже) и мы со студенческой визой. А что с ней делать мы уже знаем .... учиться конечно. ;-)
ЗЫ я знаю преценденты о смене лимитки без выезда, если у вам тоже так надо пишите, может что и придумаем.
=============

Ценные дополнения от Сереги
Вот все пишут что получили лимитку - не волнуйтесь. И это правда, но проведите анализ того что вы написали в документах. На своем опыте я могу сказать что если хотите сюда переехать так и пишите заинтересован в иммиграции в англоговорящую страну, т.е. может быть нз. А будете бить себя в грудь, что планов у вас на Новую Зеландию нет, а в банке у вас много денег русском, которые вы тут оставляете (вот глядите), и зарплата у вас 58 т.р. (зачем вообще тогда сюда едете, здесь вам такой не будет).
Короче я вам так скажу - у нз нет официальной причины отказать вам в нормальной визе если вы сами это не попросите. Думаете у меня не лимитная виза была в первый раз?! Ошибаетесь, как раз лимитная, но мне никто сказать не мог чтоб я по нормальному написал в анкете, все агенты говорили что напишешь что к ним в гости хочешь, сразу скажут нехрен тут ничего делать - это бздешь. Но я тоже повелся первый раз и написал чушь что типа это поможет мне в работе подняться, и еще какую-то фигню... Если в агентом работаете то он вам не говорит почему вам лимитку дали, а мне пришло письмо в котором прямо сказано - "Так как мы не видим никакой причины оставаться в нз, вам предложена лимитная виза на срок который вы просили". Про большую зарплату, это пример от одной девочки, не большого ума похоже... и де она сотни тысяч рублей на банковском счету позанимала за зря тоже вопрос.
Просто численный пример кому интересно, мой: Первый приезд в нз: посольству показал USD5700 + 70т.р. в русских банках, все первая сумма почти вся ушла на оплату обучения, вторая на билет. В Зеландию привез USD3000 + карточка с остатками от 5700... Так и прожил тут почти 6 мес...
Ну и в конце перевод Жениной фразы если вдруг до кого не дошло - "второй раз то, уже не надо косячить документы" - т.е. первый раз не надо! Всем привет! :)

P.S. я еще получил визитерскую на 6 мес в начале сентября (писал что иммигрировать хочу, так я так наглел что офицер написал что не могу тебе дать 20 часов работы на визитерской, хотя на сайте вроде не по-русски все написано что можно), неделю спустя мне дали рабочку за ДВА дня, не звонив ни мне ни работодателю... уф... вот теперь тут как и Женя оседаю...
=============

UPD новая версия  - читать тут http://fromrus.org/blog/immigration/276.html

21 комментарий:

Анонимный комментирует...

Спасибо большое за ответ!

Seroga комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Seroga комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Анонимный комментирует...

Блин, мужики - два раза прочел ваш (общий) пост - нихрена не понял, уж извините... может оно конечно я и тупой :), но все же, давайте попробуем сфокусироваться не на том, что как да почему так получилось, а на том - что теперь с этой лимиткой делать дальше?
Что там насчет фиджи?

>за месяц до окончания визы, идем >в школу(спроси меня какую, может >скажу, где дешевле) и говорим что >хотим учиться

В КАКУЮ школу? в НЗ-школу?? А при чем тут фиджи тогда?
Или в какую-то школу, расположенную на фиджи? Тогда как мы туда придем - на лодке что ли? Или слетать два раза? Или "идем" - это через интернет мылим??

...счас прочел третий раз... может автор хотел сказать что идем в нз-языковую школу, берем оффер-бумагу для посольства, по окончании срока лимитки вылетаем... но не в Россию а на фиджи, ОТТУДА подаем доки в нз-посольство, ТАК ЖЕ расположенное на фиджи и ТУСУЕМСЯ там в ожидании ответа?
В таком случае как долго ждать? Сколько бабосов надо на жилье на фиджи?? А вдруг они опять лимитку дадут? Я просил на годичный язык + типа дальше в универ- хрен там, дали только на год на язык. А если просить, пусть даже и с фиджи, еще месяца на три - точняк дадут лимитку на такой короткий срок. Или просить (и проплачивать!) на год??

Или автор имел ввиду что то третье - плз, поясните!!

lasc комментирует...

смотри
1. заканчивается лимитка
2. идем в школу в Новой зеландии записываемся на курсы
3. улетаем на Фиджи
4. там подаем на учебную визу, вообще все делают на 3 месяца, со второго раз дают студенческую

еще вариант, за время тусовки тут находим работодателя который согласен подождать 2 месяца, вылетаем на Фиджи и там делам рабочию визу

сколько жилье на фиджи незнаю, но явно дешевле чем в НЗ ;)

lasc комментирует...

а вы пробовали написать письмо в посольство, что дескать не офигели ли они там, летать туда сюда тебя заставлять

Анонимный комментирует...

да я то уже здесь, икру метать поздно :)

Seroga комментирует...

Alex, во первых ты сильно не рыпайся, сюда приедешь может еще не понравится и счастливый домой уедешь, примеров полно. То что тебе визу лимитную дали так это точно про то что я говорил, больше чем нада сделаешь - тебя обязательно ограничат. Хотя в Москве сидят офицеры чисто русские и наглые и пофигисты, они в ситуацию не вникают твою, меня кинули - не дали рабочих 20 часов в неделю и рассматривали 3-4 мес, хотя я просил пожайлуста, сделайте до нового года, послал за больше чем месяц, в конце ноября, чтоб на новый год в Китай поехать, а хрен, в Феврале прислали токо паспорт. А тут за 4 дня делать могут.
Еще идея фикс - можно тут через 6 мес взять каникулы в школе на 2 недели (официально положено) и поехать на Фиджи (а почему нет?) Твоя лимитка истечет нах моментально, а у тебя ведь еще на полгода еще щкола проплачена, тебе на фиджи за неделю дадут студенческую, тут же уже не звери сидят (не в раше имею ввиду)... короче приезжай и пробуй, но тут меньше палки в колеса вставляют эт точно!
Ну раз поздно значит атк и тому и быть! :)

Анонимный комментирует...

Слушайте, а можно первую НЗ визу сразу получать на Фиджи?

Насколько я понял, НЗ посольство там добрее, чем в Москве.

Seroga комментирует...

а кто запрещает? где угодно... токо доки нужные им предъяви и все... но ты на фиджи тоже должжен быть...

Анонимный комментирует...

Спасибо Женя за ответ...но если я как закончился мой 5 месячный курс языковой школы,сдавши IELTS на 6... иду учиться в универ,беру оттуда все бумажки(кстати какие),виза уже практически истекла...лечу на фиджи подаю эти бумажки,жду, и тогда на универ уже наверно точно не лимитированную получу.и вс течении скольки дней там надо тусоваться!???
Александр.Б

Анонимный комментирует...

Евгений привет.Сейчас как раз собираю в кучу документы на студенческую.Будь добр ткни носом где в анкете указать цель обучения: последующий поиск работы в НЗ?Если болванка анкетки под рукой-дай номерок пункта.

Seroga комментирует...

Вроде бы в самой анкете нет ничего потобного, токо что проглядел все. Но после того как ты отправишь доки ты получишь доп анкетку, которая выглядит приблезительно так

ADDITIONAL INFORMATION REQUIRED FOR A TEMPORARY VISA
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВИЗЫ
1. Name of the principal applicant
Ф.И.О. основного заявителя

2. How long have you lived at the address given in the application form?
Как давно вы проживаете по адресу указанному в анкете?

3. Please list your immediate relatives, i.e. spouse (de-facto partner or fiancee) and children, giving their full names, dates of birth, place of birth and country of residence.
Перечислите своих ближайших родственников: супругу/супруга, детей. Пожалуйста, укажите Ф.И.О., дату рождения, место рождения и страну проживания.

4. If you are staying at a hotel, please give name of the hotel and address..Ecли
Вы останавливаетесь в гостинице, укажите, пожалуйста, название и адрес.
Homeless Accommodation to be confirmed

5. Have you been to New Zealand on any previous occasion? Yes / No
Бывали ли Вы раньше в Новой Зеландии? Да / Нет
If yes, please give date(s) of earlier visit(s) and reason(s) for visit(s).
Если да, укажите даты предыдущих визитов и цели поездок.

6. Please give details of countries visited on previous travel overseas and dates.
Укажите детали Ваших предыдущих поездок за границу и их время.

7. Are you interested in Permanent Residence in New Zealand?
Заинтересованы ли вы в Постоянном месте жительства в Новой Зеландии?

8. Are you interested in long-term work in New Zealand?
Заинтересованы ли вы в работе в Новой Зеландии?

9. Date and Signature of the principal applicant

ВОТ И БУДЬ ГОТОВ ОТВЕТИТЬ НА ЭТО

NatBell комментирует...

А скажите, п-ста. Если у меня есть куча штрафов. Могут меня не выпустить поучиться на годок в Зеландии? А чего там все реально так мало денег получают, прямо меньше 60 000 руб?

lasc комментирует...

2NatBell это надо спросить не тут,а на таможне. а может проще заплатиь?

seek.co.nz посмотрите зарплаты

Анонимный комментирует...

Сергей привет!Я тоже-Сергей :) (это я спрашивал про пункт анкеты). Так вот,такой опросник я им тоже сразу отослал,сейчас вот какой то новый выслали,дополнительный к дополнительному :),там ещё шесть вопросов,в том числе об уровне английского,для какой цели язык,справку с работы(хотя в копии трудовой которую я отправил написано что я уволился),во сколько денег мне встанет поездка и обучение(хотя в письме от школы сумма указана) и пр.Они что,на противоречиях ловят?

Анонимный комментирует...

И опять Сергей.Ещё вопросик:а на Фиджи консульство не свернули в связи с событиями? Опять же,друг который живёт в Окленде и уже раза 4 делал визу,сказал что очень много говорят об изменении лимитки через другие страны,но никто из его знакомых так ниразу её изменить и не смог,в том числе и он.

lasc комментирует...

по последним данным, визу сейчас можно делать только через московское посольство

Seroga комментирует...

Привет Сергей Анонимус :)
я тоже домой ездил чтоб менять визу и понять чего хочу. Но Были случаи что вроде получалось у народа менять на Фиджи.

Выложи сюда эту дополнительную апликейшин плс, интересно посмотреть чего опять придумали

Анонимный комментирует...

Привет всем. Может кто поможет мне разобраться... Хочу перебраться в НЗ на постоянку. Построил бональные планы типа изучение языка, во время учебы найти подработку, договориться с работодателем на приглошение на работу. Нашел контору юристов в НЗ обещали помоч, но тут началось сказали что надо IELS в рф сдать кучу бумаг собрать, полную медкоммиссию пройти и ехать на язык минимум на 27 недель. Сказали что это все надо чтоб получить безлимитку так как только при ней можно работать во время учебы. вот толко начал все собирать что мне сказали так они деньги стали просить и за их услуги и за учебу и все сумму к ним на счет перевести иначи работать не будем. Я подумал, пообщался на форумах и решил что это кидалово. Стал искать другие конторы такие как стъюденс инт. мне сказали что если хочу получить разрешение на работу то надо поступать на высшее без него никак. А на вышку кучу бобла надо... И тут вдруг нашел Родственников в НЗ но очень дальних и они посоветовали юр. фирму в нз которая занимается миграцией. Там все русские работают. Ну и точно не кинут. Но у них все требования оказались другие сказали достаточно документов и 24 недели языка и все в шляпе. Ну а я подписался начали работу отправил документы в посольство и через 1.5 недели мне сообщают что дали лимитированную визу но с правом продления в НЗ. Юристы радостные поздравляют. А теперь у меня вопрос: а работать я смогу? они роворят что хрен его знает вы мол приезжайте а сдесь будем смотреть можно или нет. И строят из себя непонять что все твердят приедите и станет проще. а что проще не могу понять???!!! Ну хрен с лимитом найду работу проявлю себя и добъюсь приглашения на работу даже с выездом обратно в рф! Но я так и не доганяю можно ли работать???!!! Юристы жмут плечами и только говорят приезжайте и станет проще... А в лимите винят меня что мол я в армии еще не отслужил и поэтому дали лимит. Да и все время твердят с гордостью: НУ ЛИМИТ ЖЕ С ПРОДЛЕНИЕМ В НЗ. Так может мне кто-нибудь объяснить условия лимит визы с продлением в нз. заранее спасибо.

Seroga комментирует...

тут поздно что уже спрашивать. Лимитка с возможностью продления это что-то новое. Любые русские которые сюда приехали советуют того кто им помог. Молодежь упертая типа нас сама едет, я раз поговорил с русскими которые так же как и тебе сказали сначало бабки, а потом все остальное отсеклись сразу же - не люблю слишком умных.
перезжай на http://www.fromrus.org/ мы там шифруемся терь