05 июля 2007

а мы пойдем на север

публикуется с задержкой, надеялся получить больше фотографий, но, увы

4июня день рождение королевы, те выходной!

гравийка, самая плохая дорога что мне встречаласьа выходные грех не использовать, собралось на 6 человек,
решено было снять машину. Озаботились этим в пятницу, и в пятницу под вечер решили выехать

машина получилась тоета превия за 145 в сутки, комфортно, в общем

Маршрут из Symonds St, Grafton, Auckland , New Zealand в Cape Reinga, Northland, New Zealand, хотели по пути, где ни будь остановиться в отеле (не вышло)

наш путь по Новой Зеландии

гугль карта

Встретились в фудтауне закупились продуктами и взяли пару ящиков пиво, на всю поездку.

и в 19 выехали, я рулил, вообще первый раз за рулем в НЗ, все время пытался ехать по другой стороне, а особенно туго давались перекрестки (многополосные) даже обилие указателей не спасало. А на трассе пошло получше, немного прокатился по встречке т.к. решил, что двухполосная дорога не может быть двухсторонней :)

за всю поездку ни одного доблестного блюстителя не встретилось, но и ехали мы по правилам, город 50 трасса 100. местное население обгоняло.

пиво выпили к часам 22... все пассажиры требовали остановки в ближайшей ликерке. Но нет, здравомыслящая часть воспротивилась и алкоголя больше не выдали. Впрочем, найти ночлег это не помогло, после 24 найти работающий отель или что на это похожее оказалось очень сложно, ситуацию осложняли нетрезвые пассажиры, которые хотели всего и сразу. Выглядело примерно так подъезжает машина, из нее раздаются громкие крики, выходит смотритель сообщает в немного невежливой форме, что ему мешают спать, мы понимаем, что зарекомендовали себя не с лучшей стороны уезжаем несолоно нахлебавши. примерно после третий попытки, где-то в районе Rossila мы заночевали около какой-то заправки.

В новой Зеландии спать на обочине дороги нельзя, надо, куда ни будь заехать. Так что заправка, совмещенная с магазинчиком была очень кстати. Поспали мы с 3 до 7 примерно и, поняв, что дальше толку крючится в машине толку нету, поехали дальше.

видите гладкое побережье около циферки 1 на карте? это пляж . так и называется 90мильный пляж.90 мильный пляж90 мильный пляж90 мильный пляж
Заехали, посмотрели, волны большие(океанское побережье) . по пляжу возят туристов и катаются аборигены на машинах, вытолкали одного такого на заднеприводном холдене и решили не соваться. Да и зона прилива\отлива большая метров 300.

поехали дальше. Почитай с Кайтаи асфальтовая дорога кончилась, пошла хорошая грунтовка 60 можно идти без напряжения, только в поворотах на нашем миневене надо не газовать.

больше ни городов ничего окромя одиноких ферм да овец не было, ну еще встретился ресторанчик ,весь такой разрисованный. Нам там были не особо рады, сказали, что сейчас мертвый сезон. Купили у них латте в больших кружках, зажевали сэндвичем и поехали.дешевушка перед гравийкойну очень большое латте

а вот уже и маяк. Тут тоже туристы, для них есть туалет и парковка. До маяка  идет хорошая такая дорожка с лавочкам. Красиво очень.. а с самого маяка видно как сходятся океанские течения. Стоит указатель на столицы, российской нету. Маяк автономный, солнечные батареи сверху и телефон, если что звоните, приедем, починим.

IMGP2335.JPGпочти маякконцептуальная фото маяк и я )почти маякдалече до россиивид с маякатуда ни хоти сюда не ходи

вот она цель - маякааа я его вижуобзор

посмотрели на это пофотографировались и рванули назад, в кайтаи перекусили ..вернулись на 90мильный пляж, посмотрели при свете дня, купаться, что то не захотелось.

любимое равлечение сельской молодежи90 мильный пляж90 мильный пляж

на обратном пути заехали на Ruakaka пляж, тут вроде можно поплавать с дельфинами, некоторые искупались. Поспорили, не стоит ли заночевать, но решили ехать домой.

в Окланд приехали примерно в 20, а машину надо было отдавать на следующий день в 16 это все из-за того, что мы практические не спали и куда-то ехали.

бензина потратили литров 100 и проехали 980км

кстати сдача машины потрясла, вышел менеджер, обошел машину увидел, что вмятин с ведро нету, взял ключи и сказал, заходите еще, ни расписаться, ни салон посмотреть.

IMGP2378типичная дороганаш буцефалпейзаж

Анонимный комментирует...

а как права получал? есть где рассказ?

lasc комментирует...

нету прав :( катаюсь по русским международным
как пойду на местный обязательно напишу

Pavel Leonov комментирует...
Этот комментарий был удален автором.