28 февраля 2008

Перевозим мебель(trailer hire)

кони, кони, кому коняМоя новая квартира оказалась не мебелерованная, поэтому я активно закупаю всякие штуки для создания уюта и прочего комфорта.

Кровати за $2400 кажутся немного переоценеными, поэтому закупки проходят на Новозеландском Аукционе trademe.

И вот она! кровать ) за 90 баксов.. вопрос, как ее перевезти, компании по перевозке мебели морщят носы когда узнаю что нужно перевести всего одну кровать.

НО! у нас же есть машина с towbar ! это RVR который еще не продали с путешествия по южному. И так нам нужен прицеп!

К слову штука для прицепляния есть у каждого уважающего себя кивоса, и тех кто к ним примазывается. А то как же иначе яхту таскать?

Прицеп оказалось прихватить совсем не сложно, на первой же заправке нам был предложена такой лишенский прицепчик за 35долларов за 2часа.нееет я с такой дурой тока до ближайшенго поворота

Тележка внушала своими размерами (да! еще у меня никогда небыло опыта вождение подобных штук)это сюда, то сюда.. фиг разберешься

Ну да, глаза боятся - руки делают. Прицепили и порулил.

По моторвею с такой штукой спокойно можно фигачить 100км\ч а больше вроде как и нельзя.

Приехали, а тут засада, развернуться на узкой улице когда сзади такой хвост, совсем не тривиальная задача. Рулить надо в противоположную сторону, иначе скадывается конструкция на бок.

Загрузили и домой, подьезжаю к дому и думаю, а что я как дурак буду таскать с улици, у нас же есть подземная парковка! Ворота открываем, прицеливаемся, поехали. и тууут БАБАХ !!! машина как в копаная, ворота закрыться не могут, сигнализация орет ... высоковат прицеп оказался. А кто знал, ни разу еще потолок машиной не задевал. И вообще, я платил стараховку на эту фиговину, целых 2 бакса, что мне волноваться?

Эпилог: Кровать пришлось затаскивать  с улицы, сигнализацию отключили, прицепу и дому повреждений нет.

Комментариев нет: