10 апреля 2008

Как я покупал вспышку

Зашел на трейдми - смотрю вспышка, на мою камеру!
Всего за 7 баксов!
Беру, пару дней напряженных ожиданий, и вот мой бид выиграл!
Купил типа вспышку!!

 
Жду значит, такой
Думаю придет как клево будет будет
А седня такая секретарша приносит мне ПИСЬМО
я такой думаю хуясе вроде писем небыло
Открываю
А там кусок картонки и книжечка, руководство по эксплотации.
Ну  думаю ладно, наверно  забыли в коробку вложить.
И  пыха попозже  придет.
А потом что то так засомневался, захожу на лот и читаю
Pentax AF200S auto flash unit manual

!!!!!!MANUAL!!!!!!!!

и понимаю я, что пыха не придет...

2 комментария:

vlmonk комментирует...

ыыы )
я однажды чуть было не купил корпус от палма вместо самого палма :)
Лот уже выйграл, собирался отправлять деньги, но таки решил еще раз прочитать - что же мне придет. Пришлось потом извенятся перед продавцом )

Анонимный комментирует...

лох гыг гыг