06 августа 2007

Новая Зеландия: Другое собеседование или как работают daiting сайты

про то, как я нашел работу я уже писал
в этот же день мне позвонили с другой компании, настойчиво приглашали на интервью, немного подумав, я, согласился и попросил прислать адрес на почту (понаглел к тому времени). Дома, посмотрев на карте, я понял, что это где очень далеко и автобусный маршрут обещает ехать не меньше 50 минут. Причем часть пути нужно преодолеть по большому мосту. До этого я везде ходил пешком и собственно представлял, что до куда угодно можно дойти минут за 40, как же я ошибался ...

в этот раз оделся в черные штаны туфли и светлую рубашку, и поехал, значит

мне нужно было успеть к 13 на интервью и в 15 появится на работе (это был второй день)

карты на этот раз не было, только адрес и остановка автобуса. Сев в автобус стал дергать водителя по поводу, где выходить, на что мне было сказано ээээ, а я не знаю. Но ты не переживай, мы поменяемся, и второй водитель должен знать, отлично, мы все это время куда-то едем вообще, не представляя куда

второй водитель сказал, что та улица, которая мне нужна длинной километров 10 и куда мне там деваться он незнаек, но он меня высадит не на остановке, а прямо рядом с ней. Это была большая ошибка, улица была совсем не так что надо и это стоило мне пяток, на которых образовались большие мозоли. Прошелся я значит по этой неправильной улице до заправки, посмотрел там кату и понял, что надо было выйти на остановке, которая была чуть дальше и там совсем не далеко. В общем, добрался я до нужной улице и начал искать дом. А его нету, причем на улице 15 домов, а мне надо 1, 1Б есть, а 1 нету. И вообще ничего похожего на офис нету, коттеджи с лодками и все

ну что делать пошел к дому 1Б и начал звонить в надежде, что у меня на телефоне есть деньги и что на тот номер, что мне звонили вообще можно позвонить.

Позвонил, у меня спросили, на какой я машине. На то, что я пешком не поверили и сказали, что сейчас пришлют кого-нибудь

вышел молодой китаец, посмотрел на меня и спросил, а как ты сюда добрался

проводил в дом, который я считал, что он номер 2,

обычный такой дом. Очень красивый с видом на залив, непонятно где офис и что тут я делаю (может, хотят на органы разобрать, подумалось) заставили разуться, что само по себе очень удивительно

и посадили на кож диван жать. Потом пришел молодой парень и хорошим произношением в одетый в рваные джинсы с растянутом свитером, сказал, что сейчас он мне будет интервьюировать.

поговорили про жизнь

про что я делал, про СЕО, про ПР. гугля, он рассказал, что у них какой то дайтинг сайт, сказал некоторые цифры, не впечатлили меня совершенно, сказал, что вообще-то они ищут джуниора, а меня джуниором назвать нельзя

сказал что английский мой не совсем уж плохой. Почитал резюме, поспрашивал про то, что делаю в НЗ и как насчет контракт работы. Я ему рассказал, что у меня уже есть контракторская и мне очень бы хотелось фултайм для визы. Еще поговорили про программирование. Рассказал мне, что они тут очень быстро развиваются и все такое.

подивился, как я сюда добрался на автобусе, посочувствовал как же я так без машины
и сказал, что туфли у меня хорошие и сказал, что обязательно позвонит

не позвонил.

1 комментарий:

Pento комментирует...

Вот сцуко