13 декабря 2007

С чего начать путь в Новую Зеландию (How to begin your way) dislamer

Собственно этот пост пишется в надежде что у меня в аське будет меньше безсодержательных вопросов типа

  • а как в новую зеландию приехать
  • а что я там делать буду
  • а правда что в Новой зеландии все женщины страшные
  • а жить в Новой зеландии хорошо

Я незнаю, я правда незнаю, как ВАМ приехать в новую зеландию. я обычно знаю только то что вы прочитали этот блог, и ваш ник в ICQ

может у вас в закрамах пару лямов есть, и вам можно просто податься на спонсорскую иммиграцию и приехать как короли :)

я могу только рассказать как приехал сюда я, ну и некоторые общии вопросы про визы и медицину.

хотя вот недавно был пример правильного вопроса

Приветствую, Евгений.
Меня зовут -----. Я из Москвы. -- года. Яркий представитель той группы людей, которая грезит проживанием в замечательной стране - НЗ. Планирую переезд в ближайшие полгода - год, т.е. процесс уже начался.
У меня есть пара вопросов пожалуй на самую животрепещую тему для любого - поиск работы. Разумеется, собираюсь искать работу приехав непостредственно в НЗ. Работаю я сейчас в компании - один из лидеров отечественной xxxxxx  -индустрии. Cкриптую игровую логику на xxxx, уже третий год. Плавно перехожу на Java. Факультативно пописываю на php+mysql. Конечно, очень хочется в НЗ продолжать заниматся тем же.
а вопросы вот какие:
1. насколько весомым для работодателя из НЗ является reference c прошлых мест работы вне НЗ, скажем из России?
2. насколько правдоподобен и/или применим к НЗ миф о доминировании китайцев и индийцев на рынке раб.силы ИТ, в частности в НЗ. Насколько трудно с ними конкурировать?

Был бы рад пообщатся.

На такое сообщение хочется ответить

Так же замечу что я очень добрый, но помогать вам не обязан. для этого есть специальные люди которые деньги на этом зарабатывают(иммиграционные агенты называются) обращатся к ним я вам не советую, посколько с порядочными и с адекватной ценой мне встретиться не удалось.

так же заметим что я не так внимательно слежу за новыми иммиграционными законами, поэтому могу вас ввести в заблуждение( не специально конечно), так что все что я говорю желательно проверить.

проверить можно тут http://www.immigration.govt.nz/, да и вся информация что вам нужна тут тоже есть, да, на английском, но что делать, тут все на английском (или китайском ))

я вообще планировал сделать небольшое вступление, но чтото потянуло на отдельный пост, так что ждите следующего )

пост Стаса на ту же тему

Комментариев нет: