13 декабря 2007

С чего начать путь в Новую Зеландию (How to begin your way to New Zealand)

Пост как продолжение кратенького описание о том что у меня чаще всего спрашивают.

Так что краткий FAQ "Как уехать в новую зеландию"

  • Как уехать в новую зеландию?
    • Самолетом, ну или параходом на крайний случай, машиной или поездом никак
  • Сколько нада денег?
    • побольше
    • миниум 3к тут в руках на пару месяцев
    • мой расчет примерно такой Затраты на переезда в Новую зеландию
    • ах вам нада чтобы сразу на квартиру в центре с видом на море, тогда нада очень много, у меня столько в теории даже не было. не могу советовать
  • А правда что все женщины в Новой зеландии страшные?
    • конечно правда, а в россии все водку пьют
  • А как мне визу получить?
    • без понятия, почитайте что ни будь и хотя бы решите какая виза вам нужна
    • собрать документы и в посольство
  • А что нужно чтобы переехать?
    • желание
    • английский
    • деньги
  • А можно найти рабочу через интернет?
    • я думаю что нельзя, но один раз о таком случае слышал. ничем помочь немогу . попробуйте
  • где можно посмотреть ваканисии?
  • что такое work holiday visa?
    • можно приехать на определенное время поубирать фрукты и поучиться, вроде стала доступна для Россиян
    • когда я ехал ее небыло
  • а как тут вообще?
    • нормально тут, тут лучше, чем мне было там
  • а что с машинами?
    • с машинами как в росии до принятия пошлин, за 2000 можно взять ездющию японку. или за 800 )
  • а что с бензином?
    • бензин есть, хороший, стоит 1.65 и растет
    • дизель 1.2 но на него нада налог платить, в итоге то же самое
  • не жалеешь что уехал?
    • нет

а вот что мне вообще сделать чтобы сюда ехать?(очень часто встречаюшийся вопрос):

  • пойти на курсы английского
  • сдать аилц на что то больше 5
  • скопить денег на 7месяцев языковых курсов
  • взять курс английского языка в Новой зеландии
  • приехать и подкачать разговорный язык
  • найти работу
  • поменять визу на рабочию
  • сделать визу на спауза
  • привезти спауза
  • наслаждаться жизнью в прекрасной стране

ну и еще несколько вопросов на бис

  • а вот в австралии вроде больше денег платят?
    • безпонятия , я лично тут, а не там
  • а почему Новая Зеландия?
    • в канаду просили много денег
    • в австралию не дали STINI визу
    • быстрее всего, можно было уехать
  • А тут есть что делать
    • есть
  • Планируешь вернуться?
    • не уверен
  • А ты через какую компанию ехал
    • думаю вам лучше сьекономить 30% агенских

список конечно не полный, попозже сделаю новую версию

9 комментариев:

Sangita комментирует...

можно через инет. рост, начколько я понимаю, так искал. из россии, да. и Ленис в посоль\стве встречался с девахой из самары, которая через инет нашла работу официанткой и полочила джоб оффер!
всякое бывает)

lasc комментирует...

был уверен что под работу офицантки низя получить рабочию визу)) ну раз было то было
я как то не совсем компетентент в этой области ))

Анонимный комментирует...

Старик, в каком-то посте ты писал, что нашел работу на 15 (что ли) нзд в час. А как ты собираешься на эти деньги жить?

lasc комментирует...

живу же как то )))
я посматриваю еше контактную работу

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Unknown комментирует...

Приветствую! Жил в США два года. Теперь есть желание пожить в НЗ. Не подскажешь, как из НЗ с визами в США?

Анонимный комментирует...

читаю читаю такие блоги - похоже я один такой неудачник - мне сами из НЗ написали, по телефону собеседования прошли, выслали контракт и кучу вспомогательных бумажек, чтоб я без проблем визу рабочую получил, оплатили переезд и вообще ) а сам я тоже разработчик. наверное дело в том, что компания интернациональная - новозеландцы, как правило, ленивые по сути.

lasc комментирует...

знаю только людей приехавших на работу в райтхимисферу. там узковат профиль
на все мои письма работодатели писали кратко, необходима виза позволяющая работать в НЗ

Anonymous комментирует...

читаю читаю такие блоги - похоже я один такой неудачник - мне сами из НЗ написали, по телефону собеседования прошли, выслали контракт и кучу вспомогательных бумажек, чтоб я без проблем визу рабочую получил, оплатили переезд и вообще ) а сам я тоже разработчик. наверное дело в том, что компания интернациональная - новозеландцы, как правило, ленивые по сути.